Справочник по Macromedia Flash


         

Графика в пакете PageMaker

Импортируя в документ PageMaker графическое изображение или текст, вы формируете связь — программно реализованное отношение между исходным материалом и публикацией. Связи позволяют PageMaker находить внешние файлы при отображении публикации и выводе ее на принтер, а также следить за ее версиями, обновляя сведения о них в публикации всякий раз, когда изменяется содержимое связанных файлов.
Говоря о связях с импортированными в публикацию файлами, мы будем почти всегда иметь в виду связи с графическими файлами. Связи с текстовыми файлами используются значительно реже, т, к. при их обновлении происходит повторный импорт в публикацию и, как следствие, — потеря настроек, выполненных средствами PageMaker.
Чаще всего, напротив, верстальщик стремится оградить сверстанный текст от автоматического обновления при изменении связанного текстового файла. Для этого он либо разрывает связь сразу после помещения материала в публикацию, либо отказывается от автоматического обновления материала.
Обработку графических файлов выполняют во внешних приложениях. Поэтому в данном случае обновление связи не приводит к потере какой-либо настройки. При обновлении связи программа сохраняет размеры, обрезку и размещение изображений в публикации.

Связывание файлов
Для того чтобы узнать, с каким файлом связано какое-либо изображение, надо выделить его в публикации с помощью инструмента Pointer (Стрелка) и выбрать команду Link Info (Информация о связи) из меню Element (Элемент) или контекстного меню. В открывшемся диалоговом окне Link Info (Информация о связи) отобразится информация о связи изображения с внешним файлом.

Управление связями
Диалоговое окно с информацией о связи
Диалоговое окно Link Options
Режимы связи по умолчанию
Диалоговое окно Links Manager
Коды используемые
Предупреждение об отсутствии связанных файлов
Окно дополнения Global Link Options
Редактирование оригинала
Связывание объектов по технологии OLE

Шаблоны и сценарии
Сценарии представляют собой небольшие программы, написанные на языке макропрограммирования PageMaker. При запуске сценария программа выполняет описанные в нем действия. Сценарии хранятся в специальной палитре Scripts (Сценарии). Для открытия этой палитры выберите одноименную команду подменю Plug-In Palettes (Дополнительные палитры) меню Window (Окно).

Изменение параметров документа
Автоматическая настройка макета
Режим автоматической настройки макета
Настройка макета проведенная при
Диалоговое окно Layout Adjustment Preferences
Диалоговое окно Layout Adjustment Preferences
Изменения элементов макета при настройке
Изменение параметров
Перемещение "привязанных"
Автокоррекция

Структура публикации
Данная глава описывает построение "скелета публикации" — модульной сетки страниц, шаблон-страниц, сетки интерлиньяжа. Затем, в процессе верстки на него будут наращиваться текстовые блоки, фреймы, графика. Построение модульной сетки можно рассматривать как наиболее творческий аспект верстки. Тщательно продуманная сетка вспомогательных линий определяет внешний вид каждой из страниц будущего документа, сообщая конечному продукту верстки необходимую целостность. Поэтому при построении модульной сетки шаблона документа постарайтесь учесть все особенности страниц публикации.

Шаблоны
Основной шаблон документа
Дополнительные шаблон страницы
Пиктограммы страниц шаблонов
Выбор и применение шаблона
Палитра страниц шаблонов - главный
Применение шаблонов к сторонам разворота
Применение шаблона к нескольким страницам
Создание и редактирование страниц шаблонов
Диалоговое окно создания шаблона страницы

Компоновка текста и графики
Частично вопросы размещения текста и графики уже обсуждались в главах, посвященных импорту этих материалов. Кроме размещения "на глазок", которое мы там использовали, PageMaker позволяет размещать как текстовые, так и графические материалы с высокой точностью. При точном размещении графических и текстовых материалов используются ввод цифровых значений в управляющей палитре, направляющие, колонки, линейки, команда Align Objects (Разместить объекты) из меню Element (Элемент).

Наклон
Наклон объекта - фиксация якорной точки
Наклон объекта - смещение активной точки
Отражение объекта
Вертикальное отражение объекта
Горизонтальное отражение объекта
Поворот
Поворот при помощи управляющей палитры
Многократное вклеивание
Диалоговое окно Paste Multiple

Специальные эффекты
В этом случае текст заголовка копируется в любую программу подготовки иллюстраций (например, Adobe Illustrator или Macromedia FreeHand) и форматируется там. Затем он сохраняется в отдельном файле и импортируется в PageMaker. В PageMaker он размещается в висячем отступе первого абзаца соответствующего заголовку раздела. Если вам не нравится использование в публикации большого количества внешних связанных файлов, то вставляйте заголовки-"фонарики" по механизму OLE

Противоположно направленные отступы
Оформление смещением базовых линий
Проблемы с размещением "фонариков"
Заголовки в подбор
Текст с заголовками в подбор
Украшение заголовков
Использование линеек
Использование абзацной линейки как фона
Оформление заголовка - 2 абзацные линейки
Различные варианты оформления

Верстка таблиц и бланков
PageMaker, к сожалению, до сих пор не имеет специального средства для верстки таблиц, как, например, Microsoft Word. Это упущение разработчиков не назовешь иначе как весьма досадным. В какой-то мере отсутствие встроенного инструмента компенсируется отдельной программой Adobe Table 3.0, поставляемой с PageMaker 7.0.

Верстка таблиц и бланков
Установка параметров линеек и фона
Установка умолчаний в Adobe Table
Импорт таблиц
Общие замечания об импорте таблиц
Импорт таблиц из текстовых файлов
Текстовый файл после импорта
Импорт электронных таблиц и баз данных
Диалоговое окно фильтра импорта данных
Импорт таблиц из файлов текстового процессора

Верстка книг
Для подготовки книги вам потребуется сверстать и разместить несколько десятков или даже сотен страниц. Такой объем работы необходимо четко организовать. Выпускаемая книга должна быть единой по оформлению, все необходимые материалы должны быть расположены в строгой последовательности. Кроме того, в книгах есть и особые элементы верстки — оглавление, предметный указатель, сплошная или раздельная пагинация, иногда — скользящие колонтитулы

Автонумерация страниц
Имена файлов составной публикации
Раздельная пагинация глав
Пагинация с префиксами в колонтитулах
Оглавление публикации
Определение входов оглавления
Диалоговое окно Paragraph Specifications
Сбор элементов оглавления
Диалоговое окно Paragraph Rule Options
Диалоговое окно Find Pub

Электронные публикации
Для просмотра публикаций в WWW применяют специальные программы просмотра — браузеры (от английского browse — "просматривать"). Поддержка "перевода" электронной публикации на язык HTML стала серьезным критерием выбора при покупке программ. Существует почти неисчерпаемое, количество специализированных программ для верстки WWW-страниц — от простейших текстовых редакторов, адаптированных для удобного ввода управляющих кодов HTML, до сложнейших систем поддержки огромных сайтов со специальными средствами верстки, программирования, доступа к локальным и глобальным базам данных.

Экспорт публикации в формат PDF
Вид PDFдокумента в окне браузера
Подготовка к экспорту в формат PDF
Фильтр экспорта PDF
Главное окно фильтра экспорта PDF
Экспорт страниц
Экспорт гипертекстовых ссылок
Вкладка Hyperlinks диалогового окна PDF Options
Невидимая закладка в PDFдокументе
Закладки в PDFдокументе

Цвет
Основным инструментом работы с цветами в PageMaker является палитра цветов. Это стандартная палитра PageMaker. Цвета определяются путем их добавления в палитру, имеющимися на палитре цветами можно пользоваться для оформления графических объектов и текста на страницах публикации. В палитре производится определение, редактирование и удаление цветов, а также их назначение объектам.

Палитра цветов в PageMaker
Определение цвета проводится в палитре цветов
Основное средство определения
Работа в окне Color Options
Плашечный цвет
Триадный цвет
Оттенки цветов
Диалоговое окно Color Options
Наложение объектов при печати и выворотка
Выбор библиотек цветов

Резюме
Этой главой заканчивается рассмотрение тех "кубиков", из которых состоит публикация: текстовых материалов и изображений. Вооружившись знаниями о том, в каком виде они находятся в публикации и какие операции с ними можно производить, надо перейти к самому большому и важному разделу — верстке публикаций.

Справочник по Macromedia Flash

Flash Player предназначен для воспроизведения фильмов Flash и может быть установлен как отдельная программа. Для работы Flash Player необходимо следующее:
Microsoft Windows 95/NT 4 и выше или PowerPC с OS 8,1 и выше;
если вы работаете с Netscape (для Windows или Macintosh), - подключаемый модуль (plugin) для Netscape 3 и выше;
если вы работаете с Microsoft Internet Explorer 3 и выше (для Windows 95/98/NT), - элемент управления ActiveX для Internet Explorer 3 и выше;
для Flash Player Java Edition необходим браузер, поддерживающий Java.

Содержание
Выполните описанные ниже действия, чтобы установить Flash под Windows. В дистрибутиве Macromedia Flash 5 найдите исполняемый файл Setup.exe и дважды щелкните на нем. Щелкните на кнопке ОК для запуска программы установки. Следуйте рекомендациям программы установки. После завершения установки перезагрузите компьютер

Инсталляция Flash
Центр поддержки Flash и ресурсы Интернета

Окно программы Flash с описанием компонентов
Стол отображает кадр, выбранный в окне временной диаграммы. Работая с изображениями на Столе, вы создаете фильм. Библиотека предназначена для хранения так называемых символов, которыми могут быть изображения, кнопки, фрагменты фильмов, Временная диаграмма отображает процесс изменения содержания фильма во времени. Для организации содержания используются уровни

Рисование и закрашивание
Окно программы Flash
Рисование линий, прямоугольников и овалов
Начальное окно урока, посвященного
Работа с инструментом Rectangle
Инструмент Pencil
Рисование линий произвольной формы
Рисование линий произвольной формы - 2
Закрашивание и заливка фигур
Примеры закрашивания

Основы Flash
Фильм Flash может, быть интерактивным и взаимодействовать со зрителями, а кроме того, можно создать фильм, воспроизводящийся непоследовательно, взаимодействующий с другими приложениями Web. Web-дизайнеры создают во Flash средства навигации, анимированные логотипы. анимации с сопровождающим их звуком и даже полнометражные мультимедийные Web-сайты.

Работа во Flash
Рисование во Flash
Анимация во Flash
Интерактивные фильмы Flash
Векторная и растровая графика
Векторная графика
Растровая графика
Рабочая среда Flash
Окно Scene 2.4Окно Timeline
Отдельные слои

Команда Help
В данном разделе рассматриваются инструменты панели Tools (Инструменты) для рисования различных фигур и линий, контуров и траекторий, а также для закрашивания объектов. Инструмент Pencil (Карандаш) позволяет рисовать произвольные фигуры, линии и контуры, как это можно делать реальным карандашом.

Инструменты рисования и закрашивания
Рисование инструментом Pencil
Рисование линий, овалов и прямоугольников
Рисование инструментом Brush"этой главы.
Перекрывание фигур во Flash
Высечка
Рисование инструментом Pencil
Рисование прямых линий, овалов
Инструменты Line, Oval и Rectangle
Использование инструмента Pen

Работа с цветом
Flash предоставляет большие возможности для работы с цветом. Цвета контуров объекта или его областей можно выбрать в палитре, предлагаемой по умолчанию или созданной самостоятельно. Применение циста к контуру фигуры закрашивает контур выбранным цветом, а к области - закрашивает выбранным цветом область фигуры. Применяя цвет контура к фигуре, можно указать любой основной цвет, а также выбрать для контура стиль. Для закрашивания области используется основной цвет, градиент или растровый рисунок, однако, чтобы использовать для заполнения растровый рисунок, необходимо импортировать его в текущий файл.

Настройка атрибутов контура и заполнения
Средства настроек контура и заполнения
Палитры Stroke и Fill
Определение цвета, стиля и толщины контура
Панель Stroke
Панель Stroke - 2
Задание типа градиента Щелкните
В меню Fill выберите пункт Bitmap
Инструмент Paint Bucket
Повторное помещение центральной точки

Импортированная графика
В фильмах Flash зачастую используются графические файлы, созданные в других приложениях, при этом поддерживается импорт как векторной, так и растровой графики в разнообразных форматах. Если в операционной системе установлен QuickTime версии 4 или более поздней, то к стандартным форматам, импортируемым Flash, добавляются некоторые другие.

Размещение графики во Flash
Размещение графики во Flash - 2
Импорт различных форматов
Импорт файлов Fireworks PNG
Импорт файлов Freehand
Импорт файлов Freehand - 2
Файлы Adobe Illustrator
Импорт растровых изображений
Использование фильмов QuickTime
Файлы AutoCAD DXF

Озвучивание
Во Flash применяются звуки двух типов: событийный и потоковый. Событийный звук должен быть загружен полностью до начала воспроизведения, он воспроизводится до конца или до тех пор, пока не будет остановлен. Потоковый звук начинает воспроизводиться, как только загружается достаточное количество данных для воспроизведения первых нескольких кадров; для воспроизведения на Web-сайте потоковый звук синхронизируется с временной диаграммой.

Импорт звука
Озвучивание фильма
Панель Sound Настройте эффект
Добавление звуков к кнопкам
Использование звуков в открытых библиотеках
Маркеры редактирования звука
Окно Edit Envelope (Редактировать конверт)
Запуск и остановка звуков в ключевых кадрах
Сжатие звуков для экспорта
Окно Sound Properties

Выделение объектов
Объектами во Flash называются элементы на Столе. Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, накапливать в стек, выравнивать и группировать объекты. Также можно связать объект с URL. Обратите внимание, что при изменении линий и фигур могут измениться другие линии и фигуры, находящиеся на том же слое.

Выделение объектов
Подсвечивание выделенных контуров и групп
Использование инструмента Arrow
Изменение выделения
Использование инструмента Lasso
Выделение объекта
Выключение подсветки
Группировка объектов
Перемещение, копирование и удаление объектов
Перемещение объектов

Создание символов
Символом во Flash называется графическое изображение, кнопка, или фрагмент фильма, преобразованный во внутренний формат Flash; при этом преобразовании символ автоматически вводится в библиотеку и становится библиотечным элементом. В фильмах используются не сами символы, а их копии, вынесенные из библиотеки, - трансформы (instances).

Интерактивные символы
Создание символов
Окно Library выполните команду
Преобразование анимации во фрагмент фильма
Клиширование символов
Создание трансформ
Создание кнопок
Временная диаграмма символа кнопки
Создание кнопки
Включение, редактирование и тестирование

Создание ключевых кадров
Ключевым называют кадр, в котором задаются изменения в анимации. В пошаговой анимации ключевым является каждый кадр, а в кадрированной анимации, где содержание промежуточных кадров рассчитывается как постепенное изменение от начального к конечному, ключевыми являются только начальный и конечный кадры. Учтите, что начальный и конечный кадры не обязательно являются первым и последним кадрами всей анимированной последовательности. В ключевых кадрах определены главные изменения анимации.

Слои в анимации
Отображение слоев на временной диаграмме
Скорость воспроизведения
Размножение неподвижных изображений
Кадрированная анимация
Ключевые и кадры последовательности
Кадрирование трансформ, групп и текста
Кадрирование трансформ, групп и текста - 2
Кадрирование трансформ, групп и текста - 3
Структура и временная диаграмма

Использование панели Actions
Язык сценариев ActionScript предназначен для создания в фильмах Flash интерактивных фильмов. Как и JavaScript, язык ActionScript является объектно-ориентированным языком программирования. В объектно-ориентированном сценарии информация объединяется в группы, называемые классами. Можно использовать классы, предлагаемые в ActionScript, или создавать собственные классы. Создаваемые трансформы класса, называемого объектом, можно править и использовать в различных сценариях.

Использование панели Actions
Экспертный режим
Назначение процедур объектам
Назначение процедур объектам - 2
Списки Toolbox и Actions в панели Frame Actions
Настройка событий мыши
Назначение процедур кадрам
Вид кадров, содержащих процедуры - Timeline
Использование основных процедур для навигации
Переход к кадру или сцене

Распечатка из Flash Player
Процедура print позволяет контролировать распечатку фильма Flash, устраняет необходимость вызывать контекстное меню Flash Player и позволяет распечатать кадры из любой временной диаграммы, в том числе и из главной временной диаграммы или из временной диаграммы любого фрагмента фильма на любом уровне. Процедура print также позволяет определить область печати и распечатывать цветовые эффекты, в том числе и прозрачность.

Подготовка фильма для печати
Поддержка принтеров
Создание распечатываемых кадров
Панель Frame - шаг 3
Определение области печати
Изменение печатаемого цвета фона
Отключение печати
Добавление процедуры Print
Добавление процедуры Print - 2
Печать из контекстного меню Flash Player

Тестирование загрузки фильма
Графическое отображение хода загрузки обеспечивает встроенное во Flash средство Bandwidth Profiler (Карта полосы пропускания), которое позволяет увидеть количество передаваемых данных для каждого кадра в фильме или в сцене. При моделировании скорости загрузки Bandwidth Profiler использует значения типичной производительности, а не точной скорости модема. Так, модем 28,8 Кбит/с теоретически может загружать данные со скоростью 3,5 Кбайт в секунду.

Покадровый график показывает размер
Отчет о данных в итоговом файле Flash Player
Macromedia Generator и Flash
Публикация фильма Flash
Диалоговое окно Publish Settings
Публикация фильма Flash Player
Публикация фильма Flash Player - 2
Публикация HTML для файлов Flash Player
Публикация HTML для файлов Flash Player - 2
Публикация HTML для файлов Flash Player - 3

Интуитивно понятная временная диаграмма
Оптимизированный инструментарии Flash 5 ускоряет создание Web-анимации. Временная диаграмма представляет в графическом виде кадрирование, объектно-ориентированные ключевые кадры и дает возможность управлять слоями. Режим Outline colors (Цвета контуров) позволяет легко различать на экране находящиеся в разных слоях объекты. С помощью служебных слоев можно автоматически привязывать передвижение кадрированных объектов к траектории. Временная диаграмма (15.1) и дополнительные особенности дают возможность настроить интерфейс.

Инструменты управления ресурсами
Команда Publish
Инструменты рисования
Векторные эффекты
Изменение формы фигур
Поддержка растров
Улучшенные кнопки и меню
Улучшенные кнопки и меню - 2
Потоковый звук МРЗ
Управление макетом страницы


Фундаментальный анализ - перейти
Фундаментальный анализ - перейти
Фундамент Forex - перейти
Нейронные сети - перейти
Нейросети - перейти
Нейросетевой анализ - перейти
АНС сети - перейти
Справочник по нейросетям - перейти
Издательская система Adobe PageMaker - перейти
Введение - перейти
Начала - перейти
Обзор процесса подготовки публикации - перейти
Установки PageMaker - перейти
Форматирование символов - перейти
Форматирование абзацев - перейти





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий